ProNET

системный интегратор

Управление ИТ- инфраструктурой

В современных компаниях с каждым днем увеличивается многообразие оборудования, прикладных систем, бизнес-приложений, используемых ИТ-сервисов. Менеджмент  стремится сохранить и застраховать инвестиции в ИТ от различных рисков и снизить стоимость владения информационными системами.

Мы  предлагаем услуги по обеспечению, как полного, так и частичного мониторинга и управления информационными системами либо отдельными подсистемами, своевременное и качественное  решение проблем, возникающих при эксплуатации, модернизации ИТ-систем или, иными словами, делегирование непрофильных функций компании внешним специалистам для сокращения затрат и в конечном счете для снижения себестоимости выпускаемой продукции.

Поддержка ИТ-инфраструктуры:

  • мониторинг и управление функционирования инфраструктуры – активного сетевого оборудования, оборудования дата центров (сервера, дисковые массивы, блейд центры и т.д.);
  • аутсорсинг ИТ-услуг, включая сервисы электронной почты, службы технической поддержки (HelpDesk), телекоммуникационные, сетевые сервисы и службы, сервисы резервного копирования и восстановления информации, и т.д.;
  • аутсорсинг систем информационной безопасности;
  • аутсорсинг управления проектами - управление проектными работами в сфере ИТ, по адаптированным к требованиям Заказчика методикам;
  • ИТ-аутстаффинг  - предоставление клиенту персонала для выполнения задач, связанных с поддержкой и эксплуатацией ИТ-инфраструктуры. 

При оценке стоимостей таких услуг, мы учитываем и рекомендуем заказчику оптимальный уровень сервисного обслуживания (SLA),  уровень технической поддержки, исходя из особенностей бизнес-процессов предприятия, используемых систем и их компонентов.

Важным фактором является обеспечение своевременного проведения регламентных работ для обеспечения безотказной работы, как ИТ систем, так и систем безопасности. При проведении таких работ мы учитываем, как требования производителей оборудования, так и условия эксплуатации, а также руководящие документы контролирующих органов и стандартов.

Благодаря развитой филиальной сети мы можем выполнять услуги по ИТ-обслуживанию  клиентов с разветвленной сетью отделений по всей Украине. При этом для облегчения обращений по заявкам на ремонт и решение внезапно возникших проблем клиенту предоставляется доступ к Service Desk нашей компании, где он может контролировать все этапы выполнения работ.

Комплексные решения ProNET для корпоративных клиентов